Ребрендинг «Оренбуржья»
В волейбольном клубе «Оренбуржье» прошёл ребрендинг: у команды появился новый логотип и символ, на котором будет выстраиваться новый современный бренд. «Этот ребрендинг - Этот ребрендинг — не финишная черта, а старт новой захватывающей главы - осмысленного бренда с сильной локальной опорой», - сообщает пресс-служба «Оренбуржья».
После смены названия в сезоне 2024/25 перед клубом стояла задача подчеркнуть
принадлежность к Оренбуржью. В результате проведенной работы создан логотип,
который говорит о регионе, не теряя спортивной агрессии и стиля. Главный символ
ВК «Оренбуржье» теперь – куница, воплощение ловкости, ума и выносливости. Образ
куницы олицетворяет представителей семейства куньих, широко распространенных в
степях Оренбургской области – таких как ласки, горностаи и хорьки.
Композиция эмблемы формирует литеру «О». Разработаны паттерны, отсылающие к географии и истории Оренбуржья, где заложены образы региона, ковыля и пшеницы. Степь - один из главных символов Оренбуржья, неотъемлемая часть его природы, истории и культурной идентичности. Просторы, покрытые ковылем, широкие горизонты и бескрайние поля стали не просто не географическим ландшафтом, а настоящим образом региона. Одновременно Оренбуржье славится своими плодородными полями и земледельческими традициями: еще в дореволюционное время называли «хлебной житницей». Не осталась без внимания и новая айдентика с образом куницы — символом региона и характером команды.